Утверждено приказом директора МОУ СШ № 36 от 20.12.2016 № 275/2 Положение о родительском комитете школы и класса 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о родительском комитете МОУ СШ №36 (далее – Положение) разработано в соответствии со ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ СШ №36 (далее – Школа). 1.2. Настоящее Положение определяет структуру, срок полномочий, компетенцию, порядок формирования и деятельности родительского комитета, порядок принятия решения и их исполнения. 1.3 .Родительский комитет создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся права на участие в управлении Школой, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних учащихся. 1.4. В своей деятельности Родительский комитет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы, иными локальными нормативными актами Школы и настоящим Положением. 1.5. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Школой и действует бессрочно, до замены его новым Положением. 2. Организация и содержание работы родительских комитетов 2.1. Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 3–5 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Учреждения. Родительские комитеты имеют председателей, избираемых членами комитета из их числа. 2.2. Состав Родительских комитетов классов утверждается сроком на один учебный год приказом Директора Учреждения. Одни и те же лица могут входить в состав Родительских комитетов более одного срока подряд. В составе Родительского комитета могут образовываться структурные подразделения в целях оптимального распределения функций и повышения эффективности их деятельности. 2.3. Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Учреждения созывает Родительское собрание Учреждения. Родительские комитеты класса созывают соответственно собрания родителей класса. 2.4. Собрания родителей проводятся с участием классного руководителя, допускается участие иных педагогических работников. Родительское собрание Учреждения – с участием Директора Учреждения, классных руководителей, педагогических работников. На собрания родителей могут быть приглашены работники из числа административно-хозяйственного персонала Учреждения. 2.5. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждении. 2.6. Родительские комитеты отчитываются о своей работе соответственно перед Родительским собранием Учреждения, класса. 3. Полномочия родительского комитета 3.1. К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения. 3.2. Родительские комитеты действуют на основании Положения о родительских комитетах, утверждаемого Управляющим советом 4. Срок действия Срок действия данного Положения неограничен. При изменении нормативно-правовой базы, регулирующей действие данного положения, вносятся изменения в установленном законом порядке.